344
Опубликовано: 18.09.2022 05:00

Развитие человеческой цивилизации движется большими темпами, прогресс в области науки и техники происходит с каждым годом. Ещё столетие назад трамвай считался основным городским видом транспорта, наиболее удобным и, в то же время, престижным. Сегодня для нас трамвай стал обычным, устаревшим, дешёвым транспортным средством, имеется тенденция на спад его популярности, он постепенно исчезает в городах России, поскольку у нас ставят в приоритет автомобили.

Содержание:
Время прочтения: 3 минуты

Всего столетие назад трамвай являлся транспортом не только для живых, но и для мëртвых, поскольку обладал рядом преимуществ перед автомобилями и конными повозками.

Стоит понимать, что улицы раньше были намного уже и имели неровное каменное покрытие. При перевозке тела в автокатафалке или повозке гроб сильно трясло, из-за чего покойным выделялись различные дурнопахнущие вредные вещества. Трамвайные пути, в свою очередь, обеспечивали мягкий и плавный ход, тело в салоне не раскачивалось и не повреждалось.

По сравнению с автомобилями, трамвай сто лет назад был более быстрым, тихим и незаметным. Данное транспортное средство имело, как правило, два отсека. Один был оборудован удобными дверями для погрузки и выгрузки гроба, а второй предназначался для комфортного размещения сопровождающих. В салоне имелись удобные места, оббитые плюшем и бархатом, шторки и деревянные элементы декора. Сам транспорт был, как правило, чëрного цвета, на его корпусе присутствовали изображения религиозной символики.

Трамвайные пути пролегали вдоль многих кладбищ, а перед похоронами совершался почëтный круг по городу, чтобы все жители могли проститься со своим земляком. Когда трамвай подъезжал к кладбищу, из него выгружали гроб, с помощью тележки с мягкими резиновыми колëсами покойного везли к месту захоронения.

Виды трамваев - катафалков

Помимо классического трамвая-катафалка для индивидуальной перевозки, существовали и другие разновидности данного транспортного средства.

В Австрии трамвай использовали для перевозки тел покойных из городских моргов и больниц на кладбище. Вагон имел 12 отсеков, в которые помещали гробы. Мест для сопровождающих не было, поскольку перевозили таким образом неопознанных или малообеспеченных людей, которых впоследствии хоронили за счëт города.

Обычные гражданские трамваи также использовали в качестве катафалков в годы войны. Погибших было много, поэтому перевозить их по отдельности было слишком долго и трудозатратно. В трамвай же помещалось большое количество тел. Зачастую они даже не находились в гробах, а на кладбище их хоронили в братских могилах - население боролось за собственное существование и работало на фронт.

Трамваи-катафалки являются частью истории и демонстрируют развитие технологий в разных странах в начале - середине XX века. Возможно, в будущем и традиционные автокатафалки, используемые сейчас, выместит совершенно новый вид транспорта, который будет служить на благо живых и мëртвых. Но существует вероятность, что именно проверенные временем трамваи и станут этим «новым транспортом», поскольку многие европейские страны считают их более удобными, экологичными и безопасными, нежели автомобили.

Вопрос и ответ

Были ли определëнные модели трамвайных катафалков или их переделывали из гражданского транспорта?

Трамваи-катафалки, как правило, производили именно для перевозки умерших. Самыми известными моделями являются американские " Paraiso" (Рай) и "Descanso" (Покой).

Используются ли трамваи-катафалки сейчас?

На данный момент такие катафалки не используются, поскольку машины и автодороги сейчас более популярны для транспортировки тел умерших.

Обслуживались ли трамваи-катафалки кондукторами?

В некоторых составах работали кондукторы. Как правило, такие трамваи-катафалки двигались по городу согласно расписанию и принимали похоронные процессии, ожидающие на остановках.

Трамвайные катафалки: актуальная информация

Ищете информацию по теме – «Трамвайные катафалки», но не можете найти исчерпывающий ответ? В данной статье мы постарались предоставить подробные данные касательно запроса «Трамвайные катафалки». Если, после прочтения материала, у вас остались вопросы, звоните по телефону круглосуточной линии: 8 (812) 500-35-77, либо получите консультацию онлайн.

Похожие материалы
https://spbgorritual.ru/ritualnaya-atributika/tramvaynye-katafalki/
Трамвайные катафалки
Трамвайные катафалки
Трамвайные катафалки: Развитие человеческой цивилизации движется большими темпами, прогресс в области науки и техники происходит с каждым годом. Ещё столетие назад трамвай считался основным городским видом транспорта, наиболее удобным и, в то же время, престижным. Сегодня для нас трамвай стал...
Трамвайные, катафалки
Развитие человеческой цивилизации движется большими темпами, прогресс в области науки и техники происходит с каждым годом. Ещё столетие назад трамвай считался основным городским видом транспорта, наиболее удобным и, в то же время, престижным. Сегодня для нас трамвай стал обычным, устаревшим, дешёвым транспортным средством, имеется тенденция на спад его популярности, он постепенно исчезает в городах России, поскольку у нас ставят в приоритет автомобили. Содержание: Время прочтения: 3 минуты Виды трамваев - катафалков Всего столетие назад трамвай являлся транспортом не только для живых, но и для мëртвых, поскольку обладал рядом преимуществ перед автомобилями и конными повозками. Стоит понимать, что улицы раньше были намного уже и имели неровное каменное покрытие. При перевозке тела в автокатафалке или повозке гроб сильно трясло, из-за чего покойным выделялись различные дурнопахнущие вредные вещества. Трамвайные пути, в свою очередь, обеспечивали мягкий и плавный ход, тело в салоне не раскачивалось и не повреждалось. По сравнению с автомобилями, трамвай сто лет назад был более быстрым, тихим и незаметным. Данное транспортное средство имело, как правило, два отсека. Один был оборудован удобными дверями для погрузки и выгрузки гроба, а второй предназначался для комфортного размещения сопровождающих. В салоне имелись удобные места, оббитые плюшем и бархатом, шторки и деревянные элементы декора. Сам транспорт был, как правило, чëрного цвета, на его корпусе присутствовали изображения религиозной символики. Аренда транспорта при организации похорон Траурная процессия Организация и проведение Организация похорон в Санкт-Петербурге и области Трамвайные пути пролегали вдоль многих кладбищ, а перед похоронами совершался почëтный круг по городу, чтобы все жители могли проститься со своим земляком. Когда трамвай подъезжал к кладбищу, из него выгружали гроб, с помощью тележки с мягкими резиновыми колëсами покойного везли к месту захоронения. Виды трамваев - катафалков Помимо классического трамвая-катафалка для индивидуальной перевозки, существовали и другие разновидности данного транспортного средства. В Австрии трамвай использовали для перевозки тел покойных из городских моргов и больниц на кладбище. Вагон имел 12 отсеков, в которые помещали гробы. Мест для сопровождающих не было, поскольку перевозили таким образом неопознанных или малообеспеченных людей, которых впоследствии хоронили за счëт города. Обычные гражданские трамваи также использовали в качестве катафалков в годы войны. Погибших было много, поэтому перевозить их по отдельности было слишком долго и трудозатратно. В трамвай же помещалось большое количество тел. Зачастую они даже не находились в гробах, а на кладбище их хоронили в братских могилах - население боролось за собственное существование и работало на фронт. Трамваи-катафалки являются частью истории и демонстрируют развитие технологий в разных странах в начале - середине XX века. Возможно, в будущем и традиционные автокатафалки, используемые сейчас, выместит совершенно новый вид транспорта, который будет служить на благо живых и мëртвых. Но существует вероятность, что именно проверенные временем трамваи и станут этим «новым транспортом», поскольку многие европейские страны считают их более удобными, экологичными и безопасными, нежели автомобили.
2022-09-18T05:00:00+03:00
2023-12-22T16:33:25+03:00
2022
ru-RU
Городская Ритуальная Служба
https://spbgorritual.ru/images/logo.png
8 (812) 500-35-77
шоссе Революции, 69к102
132
149