4171
Опубликовано: 05.10.2020 00:00

В семью пришло горе — умер родственник. Это тяжелое испытание, перенести его трудно. От мрачных мыслей немного отвлекут хлопоты об устройстве прощания с покойным и его погребении. Чтобы успеть все сделать в срок, придется потратить и время, и нервы. Первое, что нужно сделать — лично зарегистрировать смерть родственника в ближайшем отделе ЗАГС или в МФЦ (многофункциональный центр).

Для чего нужна регистрация смерти?

Сотрудники отдела ЗАГС составят акт о смерти выдадут заявителю документ на гербовой бумаге с гербовой печатью. Это и есть гербовое свидетельство о смерти. Без него нельзя получить место на кладбище, социальное пособие на погребение или оформить безвозмездные (социальные) похороны. Этим документом фиксируется также факт того, что умерший перестал быть физическим лицом. Таким образом, с него снимаются все долговые и договорные обязательства.

Где производится государственная регистрация смерти?

Регистрация смерти производится в МФЦ или в отделе ЗАГС по последнему месту проживания покойного. Если человек умер в другом городе, то его смерть регистрируется по месту кончины. В Санкт-Петербурге этот документ выдается в двух отделах ЗАГС: на ул. Достоевского, 9 и на ул. Фурштатская, 52. Жители пригородов Санкт-Петербурга могут получить его в соответствующих отделах Кронштадта (пр. Ленина, 32), Ломоносова (Дворцовый пр., 40), Сестрорецка (пл. Свободы, 1), Пушкина (Церковная ул. 2/4), Колпино (Тверская ул., 1/13). На остальной территории Ленинградской области гербовое свидетельство о смерти выдают районные отделы ЗАГС.

Кто может получить гербовое свидетельство о смерти?

Зарегистрировать смерть и получить гербовое свидетельство может в принципе любой человек: родственник; посторонний человек, который обязался организовать достойные похороны; сотрудник ритуального агентства.

Какие документы предъявляются в отделе ЗАГС?

В отделе ЗАГС необходимо предоставить следующие документы:

  • паспорт заявителя. Если это не родственник умершего, то его полномочия должны быть подтверждены доверенностью или договором, заверенными нотариусом;
  • заявление, сделанное устно или письменно;
  • медицинская справка, фиксирующая факт кончины;
  • паспорт усопшего (при наличии).

В МФЦ или отделе ЗАГС регистрацию смерти и выдачу гербового свидетельства произведут в день обращения бесплатно.

Регистрация смерти: актуальная информация

Ищете информацию по теме – «Регистрация смерти», но не можете найти исчерпывающий ответ? В данной статье мы постарались предоставить подробные данные касательно запроса «Регистрация смерти». Если, после прочтения материала, у вас остались вопросы, звоните по телефону круглосуточной линии: 8 (812) 500-35-77, либо получите консультацию онлайн.

Похожие материалы
https://spbgorritual.ru/yuridicheskaya-informatsiya/registratsiya-smerti/
Регистрация смерти
Регистрация смерти
Регистрация смерти: В семью пришло горе — умер родственник. Это тяжелое испытание, перенести его трудно. От мрачных мыслей немного отвлекут хлопоты об устройстве прощания с покойным и его погребении. Чтобы успеть все сделать в срок, придется потратить и время, и нервы. Первое, что нужно...
Регистрация, смерти
В семью пришло горе — умер родственник. Это тяжелое испытание, перенести его трудно. От мрачных мыслей немного отвлекут хлопоты об устройстве прощания с покойным и его погребении. Чтобы успеть все сделать в срок, придется потратить и время, и нервы. Первое, что нужно сделать — лично зарегистрировать смерть родственника в ближайшем отделе ЗАГС или в МФЦ (многофункциональный центр). Для чего нужна регистрация смерти? Сотрудники отдела ЗАГС составят акт о смерти выдадут заявителю документ на гербовой бумаге с гербовой печатью. Это и есть гербовое свидетельство о смерти. Без него нельзя получить место на кладбище, социальное пособие на погребение или оформить безвозмездные (социальные) похороны. Этим документом фиксируется также факт того, что умерший перестал быть физическим лицом. Таким образом, с него снимаются все долговые и договорные обязательства. Где производится государственная регистрация смерти? Регистрация смерти производится в МФЦ или в отделе ЗАГС по последнему месту проживания покойного. Если человек умер в другом городе, то его смерть регистрируется по месту кончины. В Санкт-Петербурге этот документ выдается в двух отделах ЗАГС: на ул. Достоевского, 9 и на ул. Фурштатская, 52. Жители пригородов Санкт-Петербурга могут получить его в соответствующих отделах Кронштадта (пр. Ленина, 32), Ломоносова (Дворцовый пр., 40), Сестрорецка (пл. Свободы, 1), Пушкина (Церковная ул. 2/4), Колпино (Тверская ул., 1/13). На остальной территории Ленинградской области гербовое свидетельство о смерти выдают районные отделы ЗАГС. Оформление и сбор необходимых документов Вызов ритуального агента городской ритуальной службы Гербовое свидетельство о смерти Кто может получить гербовое свидетельство о смерти? Зарегистрировать смерть и получить гербовое свидетельство может в принципе любой человек: родственник; посторонний человек, который обязался организовать достойные похороны; сотрудник ритуального агентства. Какие документы предъявляются в отделе ЗАГС? В отделе ЗАГС необходимо предоставить следующие документы: паспорт заявителя. Если это не родственник умершего, то его полномочия должны быть подтверждены доверенностью или договором, заверенными нотариусом; заявление, сделанное устно или письменно; медицинская справка, фиксирующая факт кончины; паспорт усопшего (при наличии). В МФЦ или отделе ЗАГС регистрацию смерти и выдачу гербового свидетельства произведут в день обращения бесплатно.
2020-10-05T00:00:00+03:00
2020-10-21T12:12:59+03:00
2020
ru-RU
Городская Ритуальная Служба
https://spbgorritual.ru/images/logo.png
8 (812) 500-35-77
132
149