655
Опубликовано: 29.06.2021 09:00

Основное отличие между авраамическими религиями и иными религиозными учениями заключается в понятии перерождения души. Так, для христианина и мусульманина житие наше линейно, и после смерти духовная сущность ждёт некоего Страшного суда, пребывая до поры до времени в одном из промежуточных состояний – в Аду или на Небесах. В тех же индуизме и буддизме душа имеет шанс прожить новую жизнь на нашей земле или в ином мире, пойти по иному пути, переигрывая прежний сценарий, если он был неудачным. Поскольку духовная сущность после смерти одного физического тела имеет возможность вселиться в другое, возникает вполне естественный вопрос, а не может ли душа умершего вселиться не в младенца, т. е. никем не занятое тело, а в уже сформировавшуюся личность? В рамках отдельных верований такое вполне допускается.

Иббур и диббук в эзотерическом иудаизме

Хотя иудаизм по сути относится к авраамическим религиям, эзотерический иудаизм представляет собой несколько иное религиозное течение. Во-первых, кроме Торы, его последователи изучают Каббалу. Во-вторых, само учение больше ориентировано на мистическую составляющую и возможность существования души умершего не в ином мире, а здесь же, рядом с живыми. При чём вполне допускается вселение чужой души в тело вполне сознательного человека.

«Вторые» души могут преследовать различные цели при подселении.

Иббур. Такая душа выполняет роль наставника при юном и неопытном человеке. Не удивительно, что вселение происходит в 7 или 14 лет. Помогая советами, вторая духовная сущность как бы воспитывает своего «хозяина», ведёт его по жизни. Спустя некоторое время, когда миссия оказывается выполненной, чужая душа покидает новое тело. Происходит это безболезненно и без всякого ущерба.

Диббук. Злая душа, которой грехи из прошлой жизни не позволяют подняться по духовной лестнице на Небеса, вселяется в новое тело и продолжает творить плохое. Со стороны кажется, что ранее воспитанного и добродушного человека как будто подменили. Но ведь по сути это действительно так. Теперь все действия контролируются «паразитом», который абсолютно не настроен на что-то светлое, чистое, доброе.

«Заложные» покойники у древних славян

Убитых или трагически погибших людей, то есть тех, кто не дожил положенный им срок, наши предки славяне остерегались хоронить на общих кладбищах. Их тела относили в лес и попросту закидывали ветками. Отсюда пошло их второе название – «заложные» или «заложенные» покойники, т. е. заложенные ветками, а не засыпанные землёй.

Такое отношение к останкам умерших лютой смертью было не спроста. Считалось, что кто погиб от руки человеческой или зверя, тот непременно превратится в упыря или вурдалака. И после, в своей новой ипостаси, придёт к обидчику и отомстит. А если не найдёт обидчика – то отомстит тому, кто просто будет проходить мимо.

Заложными становились и ратники, что гибли на поле боя. Ведь их жизнь заканчивалась не от естественных причин, а обрывалась шальной пулей или взмахом палаша. Чтобы избавить героя от тяжких скитаний по миру, родственники бойца нарекали новорожденного тем самым именем. Тогда жизненная сила скончавшегося переходила младенцу, и веку ему прибавлялось.

Индуизм и буддизм

Ранее упомянутые буддизм и индуизм по-разному трактуют возможность подселения души умершего в тело сознательной личности. Если в буддийском учении нет и намёка на подобное, то индуисты как минимум не отрицают такую возможность. Правда, как свидетельство тому, чаще всего приводят случаи ксеноглоссии – появления необычного таланта разговаривать на чуждом человеку языке. Насколько в эпоху интернета данный аргумент может приниматься за действительный – решать вам.

Современные эзотерические учения

Практикующие маги не отрицают возможность вселения души усопшего в иное тело. При этом объясняют такое явление важной миссией, которую духовная сущность не смогла выполнить в первом своём воплощении из-за краткосрочности своего бытия.

Второй момент, когда чужая душа вселяется в не своё тело, – это выход из затяжной комы, или оживление после клинической смерти. Душа-хозяин во время катарсиса по сути покинула своё место обитания, потеряла связь с физической сущностью. И тогда на её место пришла более сильная душа. Какое-то время спустя, пока новая духовная сущность привыкает к своему положению, выживший человек не узнаёт ни своих родных, ни кого-либо из окружения. А ведь это так просто объяснить, если принять теорию о переселении душ за достоверную.

Третий вариант реального подселения чужой души – это намеренное приглашение медиумом чужой сущности к себе в тело для проведения спиритического сеанса. Данные действия сопряжены с риском и потому повторять их обычным людям ради баловства, или проверки эзотерики, категорически не рекомендуют.

Может ли душа умершего вселиться в живого человека?: актуальная информация

Ищете информацию по теме – «Может ли душа умершего вселиться в живого человека?», но не можете найти исчерпывающий ответ? В данной статье мы постарались предоставить подробные данные касательно запроса «Может ли душа умершего вселиться в живого человека?». Если, после прочтения материала, у вас остались вопросы, звоните по телефону круглосуточной линии: 8 (812) 500-35-77, либо получите консультацию онлайн.

Похожие материалы
https://spbgorritual.ru/religiya-i-traditsii/mozhet-li-dusha-umershego-vselitsya-v-zhivogo-cheloveka/
Может ли душа умершего вселиться в живого человека?
Может ли душа умершего вселиться в живого человека?
Может ли душа умершего вселиться в живого человека?: Основное отличие между авраамическими религиями и иными религиозными учениями заключается в понятии перерождения души. Так, для христианина и мусульманина житие наше линейно, и после смерти духовная сущность ждёт некоего Страшного суда, пребывая до поры до времени в одном из...
Может, ли, душа, умершего, вселиться, в, живого, человека?
Основное отличие между авраамическими религиями и иными религиозными учениями заключается в понятии перерождения души. Так, для христианина и мусульманина житие наше линейно, и после смерти духовная сущность ждёт некоего Страшного суда, пребывая до поры до времени в одном из промежуточных состояний – в Аду или на Небесах. В тех же индуизме и буддизме душа имеет шанс прожить новую жизнь на нашей земле или в ином мире, пойти по иному пути, переигрывая прежний сценарий, если он был неудачным. Поскольку духовная сущность после смерти одного физического тела имеет возможность вселиться в другое, возникает вполне естественный вопрос, а не может ли душа умершего вселиться не в младенца, т. е. никем не занятое тело, а в уже сформировавшуюся личность? В рамках отдельных верований такое вполне допускается. Иббур и диббук в эзотерическом иудаизме Хотя иудаизм по сути относится к авраамическим религиям, эзотерический иудаизм представляет собой несколько иное религиозное течение. Во-первых, кроме Торы, его последователи изучают Каббалу. Во-вторых, само учение больше ориентировано на мистическую составляющую и возможность существования души умершего не в ином мире, а здесь же, рядом с живыми. При чём вполне допускается вселение чужой души в тело вполне сознательного человека. «Вторые» души могут преследовать различные цели при подселении. Иббур. Такая душа выполняет роль наставника при юном и неопытном человеке. Не удивительно, что вселение происходит в 7 или 14 лет. Помогая советами, вторая духовная сущность как бы воспитывает своего «хозяина», ведёт его по жизни. Спустя некоторое время, когда миссия оказывается выполненной, чужая душа покидает новое тело. Происходит это безболезненно и без всякого ущерба. Диббук. Злая душа, которой грехи из прошлой жизни не позволяют подняться по духовной лестнице на Небеса, вселяется в новое тело и продолжает творить плохое. Со стороны кажется, что ранее воспитанного и добродушного человека как будто подменили. Но ведь по сути это действительно так. Теперь все действия контролируются «паразитом», который абсолютно не настроен на что-то светлое, чистое, доброе. «Заложные» покойники у древних славян Убитых или трагически погибших людей, то есть тех, кто не дожил положенный им срок, наши предки славяне остерегались хоронить на общих кладбищах. Их тела относили в лес и попросту закидывали ветками. Отсюда пошло их второе название – «заложные» или «заложенные» покойники, т. е. заложенные ветками, а не засыпанные землёй. Такое отношение к останкам умерших лютой смертью было не спроста. Считалось, что кто погиб от руки человеческой или зверя, тот непременно превратится в упыря или вурдалака. И после, в своей новой ипостаси, придёт к обидчику и отомстит. А если не найдёт обидчика – то отомстит тому, кто просто будет проходить мимо. Заложными становились и ратники, что гибли на поле боя. Ведь их жизнь заканчивалась не от естественных причин, а обрывалась шальной пулей или взмахом палаша. Чтобы избавить героя от тяжких скитаний по миру, родственники бойца нарекали новорожденного тем самым именем. Тогда жизненная сила скончавшегося переходила младенцу, и веку ему прибавлялось. Индуизм и буддизм Ранее упомянутые буддизм и индуизм по-разному трактуют возможность подселения души умершего в тело сознательной личности. Если в буддийском учении нет и намёка на подобное, то индуисты как минимум не отрицают такую возможность. Правда, как свидетельство тому, чаще всего приводят случаи ксеноглоссии – появления необычного таланта разговаривать на чуждом человеку языке. Насколько в эпоху интернета данный аргумент может приниматься за действительный – решать вам. Современные эзотерические учения Практикующие маги не отрицают возможность вселения души усопшего в иное тело. При этом объясняют такое явление важной миссией, которую духовная сущность не смогла выполнить в первом своём воплощении из-за краткосрочности своего бытия. Второй момент, когда чужая душа вселяется в не своё тело, – это выход из затяжной комы, или оживление после клинической смерти. Душа-хозяин во время катарсиса по сути покинула своё место обитания, потеряла связь с физической сущностью. И тогда на её место пришла более сильная душа. Какое-то время спустя, пока новая духовная сущность привыкает к своему положению, выживший человек не узнаёт ни своих родных, ни кого-либо из окружения. А ведь это так просто объяснить, если принять теорию о переселении душ за достоверную. Третий вариант реального подселения чужой души – это намеренное приглашение медиумом чужой сущности к себе в тело для проведения спиритического сеанса. Данные действия сопряжены с риском и потому повторять их обычным людям ради баловства, или проверки эзотерики, категорически не рекомендуют.
2021-06-29T09:00:00+03:00
2021-06-29T09:00:00+03:00
2021
ru-RU
Городская Ритуальная Служба
https://spbgorritual.ru/images/logo.png
8 (812) 500-35-77
132
149