1872
Опубликовано: 09.12.2021 05:00

Все денежные операции на территории РФ проходят в соответствии с определенным порядком. Не стала исключением и ритуальная сфера, ведь люди, которым требуется организовать погребение, очень часто сталкиваются с решением финансовых вопросов. В результате каждой сделки заказчик получает платежный документ. Позже такие бумаги могут потребоваться не только для подсчета общей суммы расходов, но также и для обоснования заказанных товаров и услуг, если организаторы похорон хотят получить государственную компенсацию затрат на погребение.

В недалеком прошлом основным документом для взаимозачета ритуальных услуг служил «бланк строгой отчетности формы БО-13». Сегодня этот документ не используется из-за изменений в государственной системе расчетов. По старой памяти «формой БО-13» называют различные квитанции и наряд-заказы, которые выдаются в похоронной сфере.

История

Справки формы БО-13 стали выдавать с 1997 года, когда российский Минфин выпустил соответствующее Письмо (№ 16-00-27-15 от 11 апреля). Этот бланк отчетности использовали в том случае, если у продавца отсутствовало кассовое оборудование. В тот момент чеки на услуги ритуальные агентства выписывали в основном вручную, и форма БО-13 получила повсеместное распространение.

С 2008 года в России система оформления денежных расчетов изменилась, и используемый ранее бланк отменили. Основными документами, которые обусловили такие изменения, стали Постановление Правительства РФ № 359 и письмо Минфина РФ № 03-01-1522264. Таким образом, как таковой, формы БО-13 в России на данный момент не существует. Под старым названием подразумевают другие документы, выдаваемые в ритуальной сфере.

Для чего нужна «форма БО-13»

Документ, который сегодня по старой традиции называют «формой БО-13», служит для оформления заказа на ритуальный сервис и товары, а также фиксирует факт внесения оплаты. Внешний вид такой квитанции может отличаться в зависимости от внутренних правил организации, которая предоставляет похоронные услуги: на официальном уровне новая единая форма отчетности введена не была. Например, если оформляется договор с ритуальным агентством, подтверждением сделки будет служить договор-квитанция, а если родственники заказывают памятник или ограждение для могилы – заказ-наряд от исполнителя работ.

Во всех документах, которые служат подтверждением заключенного соглашения, указывают личные данные заказчика, а также информацию об организации, которая принимает на себя обязательства по предоставлению товаров, работ или услуг. Также там прописывается, какие позиции и по какой стоимости приобрел клиент. К примеру, при заключении договора с ритуальной организацией в качестве предоставляемых услуг могут выступать консультация похоронного агента, транспортировка усопшего, процедуры в морге для подготовки тела к похоронам, покупка ритуальных принадлежностей и т. д. Если заказаны конкретные товары, в документах должны быть четко прописаны их основные характеристики. Например, для памятников указывают их габариты, выбранный материал и необходимость нанесения дополнительных элементов.

Наличие «формы БО-13» является важным условием как для поставщика товаров или услуг, так и для клиента. Ритуальной организации такая бумага дает полное представление о потребностях заказчика, а организатору погребения позволит понять, в какие сроки будут оказаны услуги и сколько они будут стоить. Заполняет бланк всегда представитель похоронной организации или другое лицо, ответственное за выполнение работ. При этом важное условие законности такого документа – личное присутствие заказчика.

Соглашение вступает в силу сразу после того, как обе стороны заверят его своими подписями, а также проставят печать об осуществлении оплаты. Один экземпляр остается у организации-исполнителя услуг, а второй забирает клиент. Если договор заключен с ритуальной службой, которая организует захоронение, документы могут быть переданы в день похорон – вместе с бумагами усопшего.

Помощь в получении документов для похорон

Если вам предстоит заключить договор с ритуальным агентством или другой организацией похоронного сервиса, помните, что главным документом, подтверждающим оплату товаров или услуг, является кассовый чек – он потребуется наряду с формой БО-13 при получении компенсации расходов на погребение. Если исполнитель отказывается его предоставить, это дает основания заподозрить его в мошенничестве.

По всем вопросам, связанным с оформлением «формы БО-13» вы можете обратиться на горячую линию Городской Ритуальной Службы 8 (812) 500-35-77. Звонки принимаются круглосуточно и без выходных. Консультация бесплатная.

Справка формы БО-13: актуальная информация

Ищете информацию по теме – «Справка формы БО-13», но не можете найти исчерпывающий ответ? В данной статье мы постарались предоставить подробные данные касательно запроса «Справка формы БО-13». Если, после прочтения материала, у вас остались вопросы, звоните по телефону круглосуточной линии: 8 (812) 500-35-77, либо получите консультацию онлайн.

Похожие материалы
https://spbgorritual.ru/yuridicheskaya-informatsiya/spravka-formy-bo-13/
Справка формы БО-13
Справка формы БО-13
Все денежные операции на территории РФ проходят в соответствии с определенным порядком. Не стала исключением и ритуальная сфера, ведь люди, которым требуется...
Справка, формы, БО-13
Все денежные операции на территории РФ проходят в соответствии с определенным порядком. Не стала исключением и ритуальная сфера, ведь люди, которым требуется организовать погребение, очень часто сталкиваются с решением финансовых вопросов. В результате каждой сделки заказчик получает платежный документ. Позже такие бумаги могут потребоваться не только для подсчета общей суммы расходов, но также и для обоснования заказанных товаров и услуг, если организаторы похорон хотят получить государственную компенсацию затрат на погребение. Содержание: Время прочтения: 4 минуты История Для чего нужна «форма БО-13» Помощь в получении документов для похорон В недалеком прошлом основным документом для взаимозачета ритуальных услуг служил «бланк строгой отчетности формы БО-13». Сегодня этот документ не используется из-за изменений в государственной системе расчетов. По старой памяти «формой БО-13» называют различные квитанции и наряд-заказы, которые выдаются в похоронной сфере. История Справки формы БО-13 стали выдавать с 1997 года, когда российский Минфин выпустил соответствующее Письмо (№ 16-00-27-15 от 11 апреля). Этот бланк отчетности использовали в том случае, если у продавца отсутствовало кассовое оборудование. В тот момент чеки на услуги ритуальные агентства выписывали в основном вручную, и форма БО-13 получила повсеместное распространение. Стоимость проведения похорон РИТУАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОХОРОН Пособия на погребение в Санкт-Петербурге С 2008 года в России система оформления денежных расчетов изменилась, и используемый ранее бланк отменили. Основными документами, которые обусловили такие изменения, стали Постановление Правительства РФ № 359 и письмо Минфина РФ № 03-01-1522264. Таким образом, как таковой, формы БО-13 в России на данный момент не существует. Под старым названием подразумевают другие документы, выдаваемые в ритуальной сфере. Для чего нужна «форма БО-13» Документ, который сегодня по старой традиции называют «формой БО-13», служит для оформления заказа на ритуальный сервис и товары, а также фиксирует факт внесения оплаты. Внешний вид такой квитанции может отличаться в зависимости от внутренних правил организации, которая предоставляет похоронные услуги: на официальном уровне новая единая форма отчетности введена не была. Например, если оформляется договор с ритуальным агентством, подтверждением сделки будет служить договор-квитанция, а если родственники заказывают памятник или ограждение для могилы – заказ-наряд от исполнителя работ. Во всех документах, которые служат подтверждением заключенного соглашения, указывают личные данные заказчика, а также информацию об организации, которая принимает на себя обязательства по предоставлению товаров, работ или услуг. Также там прописывается, какие позиции и по какой стоимости приобрел клиент. К примеру, при заключении договора с ритуальной организацией в качестве предоставляемых услуг могут выступать консультация похоронного агента, транспортировка усопшего, процедуры в морге для подготовки тела к похоронам, покупка ритуальных принадлежностей и т. д. Если заказаны конкретные товары, в документах должны быть четко прописаны их основные характеристики. Например, для памятников указывают их габариты, выбранный материал и необходимость нанесения дополнительных элементов. Наличие «формы БО-13» является важным условием как для поставщика товаров или услуг, так и для клиента. Ритуальной организации такая бумага дает полное представление о потребностях заказчика, а организатору погребения позволит понять, в какие сроки будут оказаны услуги и сколько они будут стоить. Заполняет бланк всегда представитель похоронной организации или другое лицо, ответственное за выполнение работ. При этом важное условие законности такого документа – личное присутствие заказчика. Соглашение вступает в силу сразу после того, как обе стороны заверят его своими подписями, а также проставят печать об осуществлении оплаты. Один экземпляр остается у организации-исполнителя услуг, а второй забирает клиент. Если договор заключен с ритуальной службой, которая организует захоронение, документы могут быть переданы в день похорон – вместе с бумагами усопшего. Помощь в получении документов для похорон Если вам предстоит заключить договор с ритуальным агентством или другой организацией похоронного сервиса, помните, что главным документом, подтверждающим оплату товаров или услуг, является кассовый чек – он потребуется наряду с формой БО-13 при получении компенсации расходов на погребение. Если исполнитель отказывается его предоставить, это дает основания заподозрить его в мошенничестве. По всем вопросам, связанным с оформлением «формы БО-13» вы можете обратиться на горячую линию Городской Ритуальной Службы 8 (812) 500-35-77 . Звонки принимаются круглосуточно и без выходных. Консультация бесплатная.
2021-12-09T05:00:00+03:00
2023-12-20T21:10:31+03:00
2021
ru-RU
Городская Ритуальная Служба
https://spbgorritual.ru/images/logo.png
8 (812) 500-35-77
ул. Латышских Стрелков д. 25 строение 6
132
149